ремонт и эксплуатация

Устройство  | Двигатель  |  Трансмиссия  |  Ходовая  |  Рулевое управление  |  Тормоза  |  Электооборудование  |  Кузов  |  Электросхемы
 
 

Полировка кузова и деталей


Рекомендация
Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой.

Для сохранения внешнего вида кузова и содержания его длительное время в хорошем состоянии необходимо периодически полировать лакокрасочное покрытие кузова. Полировальные средства подбирайте в соответствии с состоянием покрытия, строго соблюдайте рекомендации по их применению.
Первые 2–3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полировальные средства для новых покрытий.
При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет используйте автополироли для обветренных покрытий, содержащие небольшое количество абразивных веществ. Через 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.
Во избежание высыхания полироля обрабатывайте кузов чистой фланелью вручную небольшими участками.
Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия можно использовать полировальные пасты ПМА-1 или ПМА-2. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.
Перед употреблением перемешайте пасту, при загустении разбавьте ее водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью.
Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью. Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунта (из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью). Когда грунт полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.
Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.
Не реже одного раза в два года необходимо обрабатывать средством "Мовиль" скрытые полости кузова и наносить на поверхность колесных арок и днища антикоррозионную мастику. Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания.

   









Кузов и его неисправности
Передний бампер
Задний бампер
Передние подкрылки и брызговики
Задний брызговик
Переднее крыло
Капот
Обивка передней двери
Стекло передней двери
Наружная ручка передней двери
Замок передней двери
Монтаж передней двери
Ограничитель открывания двери
Монтаж обивки задней двери
Стекло задней двери
Наружная ручка задней двери
Засок задней двери
Монтаж задней двери
Ограничитель задней двери
Торсионы (петли) крышки багажника
Верхний замок багажника
Замок багажника
Ручки открытия бака и багажника
Монтаж задней облицовки багажника
Монтаж боковых облицовок багажника
Лючок бензобака
Замок лючка бензобака
Монтаж переднего сиденья
Монтаж заднего сиденья
Крепим детское кресло
Дополнительная система безопасности
Монтаж подушки безопасности водителя
Монтаж подушки безопасности пассажира
Ремень безопасности (передний)
Ремни безопасности (задние)
Монтаж блока управления SRS
Наружное зеркало заднего вида
Внутреннее зеркало заднего вида
Бардачок
Монтаж верхней облицовки приборной панели
Монтаж левой нижней облицовки приборной панели
Боковые облицовки консоли приборной панели
Правая нижняя облицовка приборной панели
Приборная панель
Печка и Кондиционер
Блок управления кондиционером и печкой
Проверяем кондиционер
Облицовка порогов
Облицовка стоек кузова
Поручни
Кожух рулевой колонки
Козырьки от солнца
Тоннель пола
Лобовое стекло
Как мыть машину
Полировка кузова и деталей