ремонт и эксплуатация

Устройство  | Двигатель  |  Трансмиссия  |  Ходовая  |  Рулевое управление  |  Тормоза  |  Электооборудование  |  Кузов  |  Электросхемы
 
 

Маховик


Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого венца, подшипника первичного вала или для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, отвертка с плоским лезвием, двенадцатигранный ключ "на 14".
1. Снимите коробку передач (смотрите "Монтаж КПП").
2. Снимите сцепление (смотрите "Монтаж сцепления").

ЗАМЕТКА
Маховик должен быть установлен на коленчатый вал только в одном положении, так как отверстия для его крепления расположены асимметрично, поэтому его необходимо пометить.

3. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.
4. Зафиксируйте маховик от проворачивания и выверните шесть болтов его крепления.
5. Снимите маховик.
6. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.
7. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала имеются риски и задиры.
Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием.
На поверхности маховика, прилегающей к фланцу коленчатого вала, и опорной поверхности ведомого диска сцепления не допускаются царапины и задиры. Допуск неплоскостности опорной поверхности ведомого диска сцепления составляет 0,06 мм.
Царапины и задиры на опорной поверхности ведомого диска сцепления удалите проточкой, снимая слой металла толщиной не более 1 мм. Проточите поверхность, прилегающую к фланцу коленчатого вала. При проточке необходимо обеспечить параллельность этих поверхностей. Допустимая непараллельность составляет 0,1 мм.
8. Для замены подшипника первичного вала выпрессуйте его оправкой подходящего размера.
9. Запрессуйте подшипник в маховик, прикладывая усилие к его наружной обойме.

ЗАМЕТКА
Перед установкой маховика нанесите на резьбу болтов его крепления анаэробный фиксатор резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них.

10. Установите маховик и все снятые узлы в обратном порядке, совместив при этом ранее нанесенные на маховик метки.

   









Двигатель
Неисправности двигателя
Рекомендации
Компрессия
Монтаж декоративного кожуха двигателя
Монтаж брызговиков двигателя
Замена опор силового агрегата
Замена защитного бруса
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Ремень газораспределительного механизма
Замена роликов ремня газораспределительного механизма
Маховик
Прокладка крышки головки блока
Прокладка впускного коллектора
Прокладка головки блока
Уплотнение масляного картера
Прокладка выпускного коллектора
Сальник распред. вала
Маслосъёмные колпачки
Сальники коленвала
Распределительные валы
Гидрокомпенсаторы
Неисправности гидрокомпенсаторов
Переборка головки блока
Притирка клапанов
Масляный насос
Система охлаждения двигателя
Неисправности системы охлаждения
Монтаж вентиляторов радиатора
Радиатор
Водяной насос
Термостат
Расширительный бачок
Cистема выпуска отработавших газов
Подушки подвески системы выпуска ОГ
Выпускной коллектор
Каталитический нейтрализатор
Дополнительный глушитель
Промежуточная труба
Главный глушитель
Монтаж термоэкранов и термокожухов
Система питания двигателя
Давление топлива в системе
Понижение давления в системе
Воздушный фильтр
Топливный насос
Бензобак
Монтаж дроссельного узла
Регулятор холостого хода
Форсунки и топливная рампа
Регулятор давления топлива
Трос привода дроссельной заслонки
Адсорбер системы улавливания паров топлива
Монтаж электромагнитного клапана продувки адсорбера