ремонт и эксплуатация

Устройство  | Двигатель  |  Трансмиссия  |  Ходовая  |  Рулевое управление  |  Тормоза  |  Электооборудование  |  Кузов  |  Электросхемы
 
 

Монтаж вилки и подшипника сцепления


Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.

ЗАМЕТКА
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите коробку передач (смотрите "Монтаж КПП").
2. Снимите грязезащитный чехол вилки выключения сцепления.
3. Выведите из зацепления с шарниром оба конца фиксирующей пружины.
4. Отсоедините подшипник выключения сцепления от вилки, снимите подшипник...
5. ...и вилку выключения сцепления.
6. Смажьте тонким слоем консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки...
7. ...и шаровую опору вилки выключения сцепления, а также вилку выключения сцепления в местах ее контакта с подшипником и толкателем рабочего цилиндра.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

   









Сцепление
Проблемы сцепления
Монтаж сцепления
Монтаж вилки и подшипника сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Трубки гидропривода сцепления
Прокачка сцепления
Коробка передач
Проблемы механческой КПП
Сальники КПП
Монтаж КПП
Тяги управления КПП
Приводы передних колес
Проблемы привода передних колес
Монтаж приводов передних колес
Шарниры равных угловых скоростей
Замена масла в коробке передач