ремонт и эксплуатация

Устройство  | Двигатель  |  Трансмиссия  |  Ходовая  |  Рулевое управление  |  Тормоза  |  Электооборудование  |  Кузов  |  Электросхемы
 
 

Главный цилиндр сцепления


Главный цилиндр сцепления снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) и неполном включении сцепления.
Вам потребуются: ключи "на 10", "на 12", пассатижи.
1. Откачайте (например, шприцем) жидкость из бачка гидропривода сцепления и рабочей тормозной системы.
2. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите пружинный фиксатор пальца толкателя главного цилиндра сцепления...

3. ...и извлеките палец.
4. Пассатижами сожмите лапки хомута, сдвиньте его вдоль шланга...
5. ...отсоедините питающий шланг от штуцера бачка.
6. Отверните гайку крепления трубопровода...
7. ...и отведите трубопровод в сторону.
8. В салоне автомобиля отверните гайку шпильки крепления главного тормозного цилиндра.
9. В моторном отсеке отверните гайку крепления главного тормозного цилиндра...
10. ...и снимите главный цилиндр привода выключения сцепления.
11. Пассатижами сожмите лапки хомута, сдвиньте его вдоль шланга...
12. ...и отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.
13. Установите главный цилиндр сцепления в порядке, обратном снятию.
14. Прокачайте гидропривод сцепления (смотрите "Прокачка сцепления").

   









Сцепление
Проблемы сцепления
Монтаж сцепления
Монтаж вилки и подшипника сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Трубки гидропривода сцепления
Прокачка сцепления
Коробка передач
Проблемы механческой КПП
Сальники КПП
Монтаж КПП
Тяги управления КПП
Приводы передних колес
Проблемы привода передних колес
Монтаж приводов передних колес
Шарниры равных угловых скоростей
Замена масла в коробке передач