ремонт и эксплуатация

Устройство  | Двигатель  |  Трансмиссия  |  Ходовая  |  Рулевое управление  |  Тормоза  |  Электооборудование  |  Кузов  |  Электросхемы
 
 

Рабочий цилиндр сцепления


Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления.
Вам потребуются: ключ "на 10", торцовый ключ "на 12".
1. Откачайте (например, шприцем) жидкость из бачка гидропривода сцепления и рабочей тормозной системы.

ЗАМЕТКА
Так выглядят детали рабочего цилиндра гидропривода сцепления: 1 – штуцер для прокачки; 2 – толкатель; 3 – пыльник; 4 – корпус; 5 – обратный клапан.

2. Отверните гайку крепления трубопровода к рабочему цилиндру.
3. Выверните два болта крепления цилиндра к картеру сцепления...
4. ...и снимите цилиндр.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (смотрите "Прокачка сцепления").

   









Сцепление
Проблемы сцепления
Монтаж сцепления
Монтаж вилки и подшипника сцепления
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Трубки гидропривода сцепления
Прокачка сцепления
Коробка передач
Проблемы механческой КПП
Сальники КПП
Монтаж КПП
Тяги управления КПП
Приводы передних колес
Проблемы привода передних колес
Монтаж приводов передних колес
Шарниры равных угловых скоростей
Замена масла в коробке передач