ремонт и эксплуатация

Устройство  | Двигатель  |  Трансмиссия  |  Ходовая  |  Рулевое управление  |  Тормоза  |  Электооборудование  |  Кузов  |  Электросхемы
 

Рабочий цилиндр сцепления


Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления.
Вам потребуются: ключ "на 10", торцовый ключ "на 12".
1. Откачайте (например, шприцем) жидкость из бачка гидропривода сцепления и рабочей тормозной системы.

ЗАМЕТКА
Так выглядят детали рабочего цилиндра гидропривода сцепления: 1 – штуцер для прокачки; 2 – толкатель; 3 – пыльник; 4 – корпус; 5 – обратный клапан.

2. Отверните гайку крепления трубопровода к рабочему цилиндру.
3. Выверните два болта крепления цилиндра к картеру сцепления...
4. ...и снимите цилиндр.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (смотрите "Прокачка сцепления").










Сцепление
Неисправности сцепления
Замена дисков сцепления
Замена вилки и подшипника
Главный цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
Замена трубок сцепления
Прокачка сцепления
Коробка передач
Неисправности МКПП
Замена сальников КПП
Снятие КПП
Замена тяг и втулок управления КПП
Приводы передних колёс (устройство)
Неисправности приводов
Снятие приводов
Замена ШРУСов и пыльников
Замена масла в коробке передач