ремонт и эксплуатация

Устройство  | Двигатель  |  Трансмиссия  |  Ходовая  |  Рулевое управление  |  Тормоза  |  Электооборудование  |  Кузов  |  Электросхемы
 
 

Задняя подвеска


рисунок 7.4. Задняя подвеска: 1 – верхняя опора стойки; 2 – корпус телескопической стойки; 3 – поперечина задней подвески; 4, 8 – поперечные рычаги задней подвески; 5 – стойка стабилизатора; 6 – кулак; 7 – продольный рычаг; 9 – пружина телескопической стойки; 10 – защитный чехол

Задняя подвеска (рисунок 7.4) независимая, многорычажная (по два поперечных и по одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Направляющими элементами задней подвески являются продольный рычаг 7, поперечные рычаги 4 и 8. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство "пассивного подруливания": при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.
Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции гасящего колебания и упругого элементов задней подвески. Амортизаторная стойка в нижней своей части соединена с кулаком 6, а в верхней части прикреплена к кузову.

рисунок 7.5. Телескопическая амортизаторная стойка задней подвески: 1 – верхняя опора стойки; 2, 3 – резиновые прокладки; 4 – буфер хода сжатия; 5 – корпус телескопической стойки; 6 – пружина; 7 – шток амортизатора; 8 – защитный кожух


На телескопической стойке установлены витая коническая пружина 6 (рисунок 7.5), буфер 4 хода сжатия и верхняя опора 1 стойки в сборе с подшипником.
Поперечные рычаги 4 и 8 (смотрите рисунок 7.4) прикреплены через сайлентблоки к проушине кулака, а другими концами – к поперечине задней подвески.
Продольный рычаг 7 через сайлентблок одним концом крепится к кулаку, а другим концом – к кронштейну кузова.
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней разрезными резиновыми втулками соединена с задней частью панели кузова автомобиля двумя скобами, а с кулаками задней подвески – стойками 5 стабилизатора через шаровые шарниры.
Стойка стабилизатора крепится к кронштейну телескопической стойки через резинометаллический шарнир (сайлентблок), а к штанге стабилизатора – через шаровой палец.
На запрессованную в кулак задней подвески цапфу установлена ступица, выполненная за одно целое с двухрядным радиально-упорным подшипником закрытого типа.
Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле описана в подразделе "Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле").

   









Передняя подвеска
Проблемы подвески
Монтаж телескопической стойки передней подвески
Ремонт телескопической стойки передней подвески
Верхняя опора телескопической стойки передней подвески
Рычаг передней подвески
Шаровая опора
Сайлентблоки подвески
Стойки стабилизатора (перед)
Подшипник передней ступицы
Монтаж поперечины передней подвески
Задняя подвеска
Проблемы задней подвески
Монтаж телескопической стойки задней подвески
Ремонт телескопической стойки задней подвески
Верхняя опора телескопической стойки задней подвески
Продольный рычаг
Поперечные рычаги
Стабилизатор задней подвески
Задняя ступица
Шпильки крепления колёс